Класс CPoint - точка на плоскости
В предыдущих томах серии “Библиотека системного программиста” мы рассматривали структуру POINT, используемую средствами разработки приложений Windows. Структура POINT позволяет сохранить координаты точки в двумерном пространстве.
Библиотека классов MFC включает в себя класс CPoint, который можно использовать вместо структуры POINT. Класс CPoint имеет несколько конструкторов, которые вы можете использовать.
Первый конструктор класса не имеет параметров:
CPoint();
Вы можете создать объект класса CPoint и сразу присвоить ему значения. Если известны отдельные координаты точки, воспользуйтесь конструктором с двумя параметрами:
CPoint(int initX, int initY);
Первый параметр initX определяет х-координату точки, а параметр initY - y-координату точки. Если надо создать объект CPoint и записать в него координаты из переменной типа POINT или другого объекта класса CPoint, используйте другой конструктор:
CPoint(POINT initPt);
Можно создать объект CPoint и записать в него данные из объекта класса CSize или структуры SIZE:
CPoint(SIZE initSize);
Если у вас есть переменная типа DWORD, в младшем слове которой записана x-координата точки, а в старшем слове y-координата, то можно создать объект класса CPoint и записать в него данные из этой переменной:
CPoint(DWORD dwPoint);
Объекты класса CPoint можно сравнивать друг с другом, пользуясь обычными операторами равенства == (равно) и != (не равно). Результатом действия этих операторов является значение типа BOOL. Если условие определенное операторами равенства выполняется, возвращается ненулевое значение. В противном случае результат равен нулю.