Главный класс приложения
Теперь приступим к рассмотрению исходного текста приложения, представленного в листинге 1.1.
Сначала мы определяем главный класс приложения CMFDialogApp, наследованный от базового класса CWinApp. Класс CMFDialogApp и его методы используются аналогично приложению MFHello. Отличие заключается в том, что переопределенный метод InitInstance вместо отображения на экране сообщения при помощи функции AfxMessageBox, отображает полноценную модальную диалоговую панель.
//=====================================================
// Метод InitInstance класса CMFDialogApp
//=====================================================
BOOL CMFDialogApp::InitInstance()
{
// Создаем объект класса CMyDialog
CMyDialog dlgTest;
m_pMainWnd = &dlgTest;
// Отображаем на экране модельную диалоговую панель
dlgTest.DoModal();
// Отображаем на экране значение переменной m_Text,
// входящей в класс CMyDialog
AfxMessageBox(dlgTest.m_Text);
return FALSE;
}
Сначала создается объект dlgTest класса CMyDialog, который будет представлять диалоговую панель. Когда объект dlgTest создан, диалоговая панель еще не появляется на экране, для этого надо воспользоваться методом DoModal, определенным в классе CDialog.
Следующим оператором мы присваиваем адрес объекта диалоговой панели элементу данных m_pMainWnd, входящему в класс CWinApp. Элемент данных m_pMainWnd определяет главное окно приложения. В нашем случае главное окно как таковое отсутствует и вместо него выступает диалоговая панель.
Чтобы отобразить диалоговую панель на экране, мы вызываем для объекта dlgTest метод DoModal. На этом выполнение метода InitInstance приостанавливается, пока пользователь не закроет диалоговую панель.
Когда диалоговая панель закрыта, мы отображаем на экране состояние переменной dlgTest.m_Text, которая соответствует полю ввода Edit диалоговой панели. Последний оператор метода return возвращает значение FALSE и приложение завершается.